Стратегическая сессия — встреча руководителей и собственников, направленная на глубокий анализ бизнеса и разработку эффективной стратегии развития компании для достижения долгосрочных целей.
Узнать подробнее, для чего это нужно
СТРАТЕГИЧЕСИКЕ СЕССИИ
4 шага к Вашей стратсессии
Заполняя данные формы, я даю согласие на обработку персональных данных
Цели и задачи стратегической сессии
1
2
Разработка стратегических проектов и взятие ответственности руководителями
Синхронизация собственников и команды
Мы проводим ОЧНЫЕ и ОНЛАЙН стратегические сессии по авторской методологии. Самые востребованные форматы - 2 дня очно или 3 дня онлайн.
Свяжитесь и мы подберем для вас наиболее подходящий вариант.
При планировании сессии всегда отталкиваюсь от бизнес-задач клиента. Предлагаю структуру стратсесии исходя из состава участников, их компетенций и запросов До встречи обсуждаем образ будущего результата и способы внедрения результата в бизнесе
Мой подход
Форматы проведения
1) Оффлайн (рекомендую чаще всего):
2) Онлайн (Zoom/Meet/Телемост):
Размер и состав участников:
Выбор формата — это 50% успеха. Неверный формат = бесконечная болтовня.
Когда: нужно глубокое переосмысление, конфликт интересов, поворот.
Длительность: 1–2 дня (лучше 1,5: день + утро).
Плюсы: фокус и динамика, меньше отвлечений, сильная групповая энергия.
1.Реальные изменения восприятия текущей ситуации на рынке. 2.Определение будущего компании в перспективе. 3.Конкретные планы переустройства компании и пересмотр внутренней политики. 4.Наличие четкой стратегии развития бизнеса. 5.Определение возможных новых направлений. 6.Работающие методы мотивации сотрудников. 7.Рост показателей бизнеса