В 2022-м я реально думал, что всё — конец моему бизнесу. Это сейчас все идет неплохо, а три года назад я был в полной панике!
Вся наша фишка была в продвижении через запрещенные соцсети. И дело даже не в том, что мы там были какими-то гениями, просто наши клиенты именно оттуда клиентов ловили, соответственно и бюджеты вливали туда же.
Летом 2022-го часть бюджетов, перетащили в ВКонтакте, но с некоторыми клиентами там вообще беда была. Особенно с этими школами английского — никак их реклама там не шла.
И тут я такой думаю — ладно, надо срочно команду прокачать. Начал искать спецов по ВК, которые хвастались успешными кейсами с языковыми школами.
Мой подход
Что я сделал? Решил пойти «ва-банк» — взял сразу шестерых на месяц! Разделил между ними клиентов. А своим менеджерам сказал: «Учитесь у них как губки, высасывайте все знания».
И вот, результаты... Смех сквозь слезы!
Двое просто слились, сказали типа «скучно нам».
Один показал результаты такие же, как и были.
А трое выдали полный провал и начали винить продукты клиентов — мол, с такими офферами нечего и пытаться.
Важные выводы
И знаешь, что я понял? Два огромных инсайта.
1
Регулярная работа и внимательность к деталям бьют любые модные «фишечки» и «секретные приемы».
2
Сам продукт и бренд влияют на результат в десять раз сильнее, чем любая, пусть даже самая идеальная настройка рекламы.
В итоге, мы не только выжили, но и научились нормально работать в ВК. А я теперь намного больше времени трачу на работу с самим продуктом клиента — «докручиваем», «доупаковываем».
Ну например, что точно не работает у языковых школ— «бесплатное тестирование уровня языка». Этого полно везде и бесплатно.
Что работает?
Тематические мастер-классы: английский в Хогвардсе, английский в Minecraft. Ну или для взрослых: проходим собеседование в Google, языковые тесты при поступлении в заграничные Вузы.
Если вы хотите получать больше полезных идей и практических советов по развитию бизнеса и повышению его эффективности, подписывайтесь на мой телеграмм-канал.
Там вы найдёте актуальные кейсы, разбор трендов и полезные инсайты.
Также советую заглянуть на мой YouTube-канал, где делюсь видеоуроками и аналитикой по маркетингу.