Я с детства интересовался наукой. Я искренне любил физику, астрономию, математику. А до тех пор пока эти предметы в школе не начались постоянно читал энциклопедии на соответствующие темы.
И мне всегда было интересно узнать почему именно так происходит то или иное явление.
В школьные годы я был уверен, что буду заниматься какой-то наукой, но все пошло в другую сторону.
Сейчас у меня искренний интерес к устройству бизнеса. Мне очень любопытно узнать как предприниматели принимают или не принимают решения.
И я нашел подход который всегда помогает разобраться глубже в вопросе:
нужно принять за данность, что корневое ограничение, в принципе, не может быть очевидно автору запроса. Было бы очевидно, они бы уже проблемы решили.
То есть если спросить человека: «Какая у тебя сейчас главная проблема?», то он назовет то что его беспокоит прямо сейчас «не хватает продажников», «маркетологи не компетентны», «не умею делегировать».
И кажется, что можно работать с этими запросами, но лучше покопаться чуть глубже:
1
А почему у тебя сейчас не хватает продажников?
2
Почему у тебя работают некомпетентные маркетологи?
3
В чем именно ты видишь сложность делегирования?
И вот тогда можно будет раскопать настоящую причину. А она может лежать в чем-то другом
Наш продукт хуже конкурентов и его трудно продавать;
Мы не знаем кому нужно рекламировать наш продукт, неужели он никому не нужен, он же классный?
Для меня вообще проблема договариваться с людьми и в семье, и с партнерами, и с сотрудниками.
Если сможем починить это, починим и нежелательные явления.
Если вы хотите получать больше полезных идей и практических советов по развитию бизнеса и повышению его эффективности, подписывайтесь на мой телеграмм-канал.
Там вы найдёте актуальные кейсы, разбор трендов и полезные инсайты.
Также советую заглянуть на мой YouTube-канал, где делюсь видеоуроками и аналитикой по маркетингу.