Как 50% распродажа влияет на продажи вашего продукта?
Вот вы провели стресс-тест — попробовали продать ваш продукт со скидкой 50%.
Какие могут быть результаты теста:
1
Продажи заметно выросли. Это значит, что цена является ключевым фактором принятия решения. Почему такое может быть:
Ваша аудитория привыкла покупать более дешевые товары и услуги, а на более дорогие они не тратят;
Ваша аудитория думает, что ваш продукт должен стоить дешевле, а значит не видит ценности при обычном прайсе;
Цена послужила весомым аргументом для покупки. Но возможно, что могли купить и по обычной цене.
2
Продажи вообще не выросли. Статистика покупок со скидкой точно такая же, как и без скидки. Почему это:
Не попали в свою целевую аудиторию. Им просто не нужен ваш продукт;
Они покупают что-то похожее, но для них важны другие качества продукта, которых нет в вашем (ну или они их не видят);
Считают, что продукт должен стоить еще дешевле, так как мысленно сравнивают его с еще более дешевым.
Каждый из этих результатов может дать вам важные инсайты для дальнейшей работы над продуктом и стратегией продаж. Анализируйте, адаптируйте свое предложение и не бойтесь экспериментировать!
Если вы хотите получать больше полезных идей и практических советов по развитию бизнеса и повышению его эффективности, подписывайтесь на мой телеграмм-канал.
Там вы найдёте актуальные кейсы, разбор трендов и полезные инсайты.
Также советую заглянуть на мой YouTube-канал, где делюсь видеоуроками и аналитикой по маркетингу.